Основные сведения

Детский сад наш, двадцать пятый, очень любят все ребята! Нас встречает он теплом, в нем все быстро мы растем!

IMG_4530Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 25″
Дата создания дошкольного учреждения: 14.12. 1964 г.

Учредителем является администрация города Хабаровска в лице управления образования.
Адрес Учредителя: 680021 г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д.57.
График работы: с 9.00 до 18.00. Перерыв:13.00-14.00. Тел. приемной управления образования: 32-89-07.

Сайт http://edu.khabarovskadm.ru/news/

e-mail obr@khabarovskadm.ru

Адрес МАДОУ № 25: 680028, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 120
Телефон/ факс 56-14-48
Адрес электронной почты: madouds25@mail.ru
Руководитель: Яковлева Валентина Павловна.
Режим работы детского сада 12 часов:
с 07.30 до 19.30,суббота,воскресенье,праздничные дни- выходные.
Общее количество воспитанников в дошкольном учреждении 186 детей.
Комплектование:
В детском саду функционируют 6 возрастных групп:
— 1 группа раннего возраста (2-3 года)
5 групп дошкольного возраста:
— младшая группа (возраст детей 3-4 года);
— средняя группа (возраст детей 4-5 лет);
— 2 старшие группы (возраст детей 5-6 лет);
— подготовительная группа (возраст детей 6-7 лет).
Количество детей, обучающихся по программе за счет муниципального бюджета — 186 детей.

Прием детей в дошкольные образовательные учреждения осуществляется с 1 июля по 30 сентября ежегодно.

В случае если ребенок, на имя которого была выдана путевка, не поступил до 1 октября текущего года в дошкольное образовательное учреждение без уважительной причины (болезнь, командировка), путевка является недействительной.

Основная цель работы педагогического коллектива  МАДОУ № 25:

реализация возрастных возможностей развития детей с учетом природной индивидуальности каждого ребенка.

Деятельность педагогического коллектива направлена на реализацию следующих задач:
— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
— обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка;
— воспитание гражданственности, уважения к правам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— приобщение детей к общечеловеческими ценностям;
— взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.